Центр CIGR

Центр CIGR - военно-политическая журналистика

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Санитарная авиация России
Центр CIGR
centercigr


Материал о развитии санитарной вертолетной авиации в России


С ходом реализации программы по развитию санитарной авиации в России, Ассоциация Вертолетной Индустрии уделяет значительное внимание этому направлению. В конце 2016, в мае и июле 2017 года Ассоциация организовала три крупные тематические конференции, в которых приняли участие представители Минздрава России, Минпромторга России, крупных отраслевых и лизинговых компаний, а также специалисты и эксперты.

В настоящее время Правительство России выделяет значительные финансовые средства на развитие санитарной авиации. Ключевыми элементами этого проекта являются расширение парка специализированной вертолетной техники, увеличение числа санитарных вылетов, создание подходящей инфраструктуры, отладка закупочных процедур, обучение персонала. Планируется, что эта программа будет действовать вплоть до 2025 года, при этом на ее начальном этапе для нужд медицинских учреждений страны по схеме финансового лизинга будут поставляться порядка 30 новых вертолетов в год.
В современной истории России столь масштабный и затратный проект развития санитарной авиации является уникальным, что делает его особенно сложным и повышает ответственность реализации.

При координирующей роли Минпромторга России, Ассоциация Вертолетной Индустрии планирует занять консолидирующую роль и  выступить инициатором создания рабочей группы, в которую войдут представители всех вовлеченных в проект по развитию санитарной авиации компаний и организаций. Это даст возможность усилить взаимодействие между участниками проекта, повысить эффективность коммуникации и процесс принятия решений, даст возможность выявлять проблемные моменты на раннем этапе.

К примеру, такая рабочая группа позволит оперативно решать частные вопросы, уже возникающие в процессе внедрения новой вертолетной техники, такие как: субсидирование формирования пула запасных частей для медицинских вертолетов, субсидирование подготовки и переподготовки летно-технического и медицинского персонала, обеспечение средствами наземного обслуживания, унификация и систематизация элементов тендерных и контрактно-договорных процедур.

Среди компаний, в рабочей группе ожидается участие основных отраслевых игроков: холдинга «Вертолеты России» и входящего в его структуру Казанского вертолетного завода, Государственной транспортной лизинговой компании, «Русских Вертолетных Систем». Среди организаций, для решения специфических вопросов планируется участие представителей Минздрава России, региональных центров медицины катастроф, производителей медицинского оборудования.

Программа развития санитарной авиации опирается на вертолеты российского производства моделей Ми-8МТВ, Ми-8АМТ и «Ансат», которые производятся холдингом «Вертолеты России». Тогда как вертолеты типа Ми-8/17 являются хорошо-известными российским операторам, «Ансат» разработки и производства Казанского вертолетного заводаотносится к вертолетам нового поколения и в перспективе может стать основой отечественного парка санитарной авиации. Сертифицированный в 2015 году, этот вертолет с одинаково-высокой эффективностью способен выполнять задачи по медицинской эвакуации в городах и удаленных населенных пунктах, превосходя в гибкости применения вертолеты типа Ми-8/17.

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) обеспечивает передачу медицинских вертолетов в лизинг для реализации программы. Для этих целей по инициативе Минпромторга России совместно с Минтрансом России проведена докапитализация компании в объеме 4,3 млрд. руб. для обеспечения поставок вплоть до конца 2018 года.

Согласно концепции проекта, ГТЛК должна выступать основным лизингодателем в ходе всего срока его реализации. Проверенный партнер холдинга «Вертолеты России», компания «Русские Вертолетные Системы» (РВС) является стартовым коммерческим оператором вертолетов типа «Ансат» и одним из активных участников программы развития санитарной авиации в России. Так, медицинский «Ансат» компании РВС уже успешно работает в Волгоградской области, а в рамках прошедшего недавно авиасалона МАКС-2017 компания заказала у «Вертолетов России» еще два таких вертолета для применения в регионах страны.

Помимо прочего, компания РВС имеет в своей структуре единственный в России авиационный учебный центр, сертифицированный для обучения летно-технического состава вертолетов «Ансат», а также собственное коммерческое подразделение HeliMed, выполняющие медицинские работы с применением машин этого типа.

Ассоциация Вертолетной Индустрии объединяет 44 работающие в России компании и функционирует с целью продвижения и развития отечественного вертолетного бизнеса. Ассоциация имеет обширный опыт проведения мероприятий, направленных на рост эффективности применения вертолетной техники, на повышение безопасности полетов, на развитие диалога между бизнесом и государством; также под эгидой Ассоциации неоднократно поднимались темы применения вертолетов для тушения пожаров. Богатый опыт АВИ будет полезен при реализации в России программы развития санитарной авиации.

http://www.helicopter.su/pressa/novosti_avi/2017/07/27/medaviation/

П.С. на мой взгляд, за медицинскими вертолетами будущее. Это становится особенно актуально в крупных городах и отдаленных районах.




Последние записи в журнале


промо centercigr сентябрь 4, 09:50 2
Разместить за 30 жетонов
Как бы ни складывалась в настоящий момент военно-политическая ситуация на Донбассе, мы продолжаем, по мере наших маленьких возможностей, оказывать помощь пострадавшим в зоне военного конфликта... Организацией помощи занимается наш военный эксперт soldier_moskva и организация МОО…

?

Log in

No account? Create an account