Центр CIGR

Центр CIGR - военно-политическая журналистика

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Проход американского балкера под Керченским мостом
военный флот, ВМФ, флот, морской мониторинг
centercigr


Очередной крах украинской пропаганды о невозможности прохождения больших судов под Керченским мостом. На этот раз миф развеяли сами американцы, для которых бизнес интересы превыще всего, а сроки морских поставок нарушать нельзя, поэтому...


Керченский мост: в Мариуполь прошел 200-метровый балкер из США




Фото: marinetraffic.com.


200-метровый балкер Federal Elbe прошел под аркой Керченского моста и, по данным навигационного портала Marinetraffic, находится уже на подходе к украинскому Мариуполю. Ранее EADaily сообщало, что в Киеве заявили о «российских» ограничениях на проход под Керченским мостом, которые якобы ударят по азовским портам. В Министерстве по вопросам временно оккупированных территорий, например, заявили, что пролив не смогут проходить суда длиннее 160 метров с осадкой более 8 метров и надводной частью выше 33 метров. Такие суда якобы могут перевозить грузы общим весом не более 10 тыс. тонн. Поэтому, как уверяли в ведомстве, грузооборот украинских портов в Азовском море снизится на 43%.




Украинская версия «российских» ограничений. Фото: mtot.gov.ua.


Тогда мы написали, что вопреки украинским заявлениям в Мариуполь пришло судно куда крупнее — балкер Ersa. Его длина в 175 метров разбивала и информацию, опубликованную в западных изданиях. Так, немецкая Deutsche Welle привела данные Администрации морских портов Украины (АМПУ) о том, что средняя длина судов, заходящих в украинские порты на Азовском море, составляла 175 м, а средняя осадка — 9,6 м. Теперь же якобы они не смогут заходить в Мариуполь. При этом никто не учитывал тот факт, что осадка в Керченском проливе никогда не могла превышать 8 метров, а глубина причалов в Мариуполе не превышает 9,8 метров, по данным реестра Администрации морских портов Украины (АМПУ).

Сейчас же арку Керченского моста по пути в украинский порт прошло судно, которое вообще несоизмеримо превышает «российские» ограничения. Балкер Federal Elbe под флагом Маршалловых островов имеет длину 199,9 метров, а его грузоподъемность составляет 22,6 тыс. тонн.




Параметры балкера значительно превышают «российские» ограничения. Фото: marinetraffic.com.




Elbe подошел к Мариуполю. Фото: marinetraffic.com.


Сейчас это судно следует из Одессы, очевидно, на дозагрузку. А конечным пунктом следования, можно предположить, будет один из портов США, куда, по версии Киева, уже не могут ходить балкеры, способные проходить под аркой Керченского моста. По крайней мере, в Черное море с заходом в Грецию Federal Elbe пришло из США. Еще до ураганов оно побывало 16 августа в одном из крупнейших портов страны в Новом Орлеане, а 17 августа заходило в Плакьюминс. Таковы данные навигационного портала Vesselfinder.




Последние порты захода балкера Federal Elbe. Фото: vesselfinder.com.


Ранее, например, в украинском Центре исследования армии, конверсии и разоружения (ЦИАКР) заявили, что под угрозой оказываются поставки около 1 млн тонн чугуна в год по контрактам с американскими заказчиками. Однако, судя по всему, под угрозой оказались не поставки чугуна, а очередная антироссийская пропаганда из столицы Украины. Параметры Federal Elbe по некоторым показателям превышают, а по некоторым почти совпадают с характеристиками балкеров Wuchow и Dokos, которые в мае в Мариуполе загружали чугун для его доставки в США. Их длина достигает 186 метров, а грузоподъемность — 24−26 тыс. тонн.


Кстати, балкер Esra, о котором мы писали в предыдущей статье, уже загрузился чугуном в Мариуполе, снова прошел под аркой Керченского моста и, по данным Marinetraffic, уже подходит к итальянскому Монфалконе. В Италии находится несколько предприятий «Метинвеста» украинского олигарха Рината Ахметова, куда и везут продукцию с марупольских заводов бизнесмена, загружая их в порту Мариуполя на балкеры.




Балкер Esra уже подходит с чугуном из Мариуполя к Италии. Фото: marinetraffic.com.


Любопытным может быть еще и тот факт, что, несмотря на будущие проблемы по украинской версии с азовскими портами, правительство Украины приняло на прошлой неделе решение о проведении дноуглубительных работ в портах Бердянска и Мариуполя. Для этого в Азовское море переместят земснаряд «Меотида» и ледокол «Капитан Белоусов».

Напомним, что в июне замминистра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк предупредил об опасности Керченского моста для национальной безопасности, так как из-за него снизятся заходы судов и грузооборот в портах Мариуполя и Бердянска. Кроме того, упадет рентабельность предприятий региона. А это — крупнейшие в стране металлургические заводы. В августе МИД Украины выразил России официальный протест по строительству моста через Керченский пролив. В заявлении внешнеполитического ведомства указывалось, что строительство моста нарушает международное право. Страсти накалились еще больше после того, как в августе в Керченском проливе установили арку и суда начали плавать уже по ограничениям моста. Заместитель министра по вопросам временно оккупированных территорий Георгий Тука сообщил, что Россия обрекает Украину на изоляцию морским путем.

В России опровергли заявления украинской стороны. В Минтраснпорта сообщили, что геометрические габариты Керчь-Еникальского канала, его навигационно-гидрографическое обеспечение и глубины остаются неизменными вне зависимости от строительства моста через Керченский пролив. В Минтранспорта также сообщили, что длина судна может быть до 252 метров, а высота пролета арки моста «обеспечивает беспрепятственный проход всех судов, формирующих судооборот, исторически сложившийся в портах Азово-Черноморского бассейна» с учетом гидрологии пролива: «Высота подмостового габарита — 35 метров — принята на основании тщательно проведенного анализа материалов о судоходстве в Азово-Черноморском бассейне и с привлечением структур и ведомств, обеспечивающих судоходство в Керчь-Еникальском канале. Учтены все морские суда, осуществляющие плавание в течение последних десятилетий на судоходных путях Керченского пролива. По результатам проведенной работы принято максимально выверенное техническое решение».
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2017/09/18/strashnyy-kerchenskiy-most-v-mariupol-proshel-200-metrovyy-balker-iz-ssha?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com


линк https://eadaily.com/ru/news/2017/09/18/strashnyy-kerchenskiy-most-v-mariupol-proshel-200-metrovyy-balker-iz-ssha




Записи из этого журнала по тегу «морской мониторинг»


промо centercigr сентябрь 4, 09:50 2
Разместить за 30 жетонов
Как бы ни складывалась в настоящий момент военно-политическая ситуация на Донбассе, мы продолжаем, по мере наших маленьких возможностей, оказывать помощь пострадавшим в зоне военного конфликта... Организацией помощи занимается наш военный эксперт soldier_moskva и организация МОО…

  • 1
Прошел и глазом не моргнул)

Всё же рассчитано. И наверняка предусматривали возможность прохода разных типов судов.

недогрузили на 33 процента, например, вот и прошел.

При недогрузе осадка меньше и труднее пройти.Может и был недогруз ,,но скорее связанна с глубиной мариупольского порта .


Edited at 2017-09-19 13:07 (UTC)

да закрыть нахер всем судам проход на Краину.

не, что за дела: они Крым перекрывают, из-за них Мост строится, и тут же, бля, претензии какие-то! Закрыть и не пускать!
Ещё и взрывать будут, от этих... всего можно ожидать!

Международное морское право .Если море не внутренне российское ,то обязаны пропускать туда. Вот если все побережье Азовское моря было бы росийское ,а так обязаны пускать.Вот напоимер Боссфор -оба берега турецкие ,но пускают и военные корабли тоже.

чой-то мне кажется, не всё так просто будет. (

Интересно
Тоже может что на эту тему напишу

что-то он какой-то ржавый...

.....впечатление жуткой обоссаности и обосранности...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account