?

Log in

No account? Create an account
Центр CIGR

Центр CIGR - военно-политическая журналистика

Война ведется до победы и точка.

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
6 новых технологий DARPA для боевых машин
спецназ, военные, вооружение, военный мониторинг
centercigr
В 2014 году DARPA объявило о запуске программы GXV-T — разработке нового типа боевой машины, сейчас показала первые результаты: шесть технологий, которые должны перевернуть представление о тяжелой сухопутной военной технике.
6 новых технологий DARPA для боевых машин


Разработчики-артиллеристы делают все более мощное противотанковое оружие, создатели танков в ответ наращивают броню. Максимально защищенные машины становятся очень тяжелыми — так, танк M1A2 Abrams весит 72 тонны, вдвое больше самого тяжелого грузовика с полным кузовом. Машины, подобные «Абрамсу», нелегко строить, ремонтировать и перебрасывать, и в бою они — не самые мобильные боевые единицы. DARPA работает над новых поколением боевых машин: они должны быть меньше, легче; жертвуя тяжелой броней, инженеры стараются компенсировать физическую уязвимость новых машин технологиями. Работа над новой машиной еще далеко не закончена, но в этом году мы узнали по крайней мере о шести нововведениях, которые имеют большой шанс остаться в финальном варианте новой боевой машины.

Реконфигурируемая колесно-гусеничная система (Reconfigurable Wheel Track, RWT)

Колеса дают преимущество в скорости на дороге, гусеницы лучше справляются с песком и бездорожьем. Группа инженеров из Национального центра робототехники Университета Карнеги-Мэллон объединила колеса и гусеницы в единую платформу; переключиться с одного режима на другой можно, просто нажав кнопку; переход занимает две секунды. В гусеничной конфигурации колесо принимает треугольную форму.

Электрический мотор-колесо

Компания QinetiQ предложила электрический мотор-колесо, достаточно мощный для боевой машины, с жидкостным охлаждением тормозов.

Многорежимная подвеска (Multi-Mode Extreme Travel Suspension, METS)

Pratt & Miller's создали подвеску для езды по пересеченной местности. Стандартные 20-дюймовые колесные диски, двойные рессоры. В обычном режиме подвеска справляется с неровностями высотой до 15 см, для более сложных дорог есть активная подвеска, позволяющая поднимать колесо на 107 см и опускать на 76 см.


Виртуальные окна с обзором 360° (Enhanced 360-degree Awareness with Virtual Windows)

VR-гарнитура в комплекте с внешними датчиками и камерами дает пилоту полный обзор поля боя — как шлемы пилотов истребителей F-35 Lightning II

Virtual Perspectives Augmenting Natural Experience (V-PANE)

Raytheon BBN Technologies работает над системой дополненной реальности, в которой пилот автомобиля сможет переключаться между разными ракурсами - видеть поле боя в 3D и с разных точек; система немного напоминает продвинутые помощники водителя, помогающие парковаться — те, что дают вид сверху или сзади.

Навигатор по бездорожью (Off-Road Crew Augmentation, ORCA)

Разработка CMU NREC, система ORCA с помощью камер и датчиков составляет карту местности перед автомобилем и прокладывает маршруты; она может даже перехватить управление. испытания показали, что система ведет машину без лишних остановок, которые в бою могут дорого стоить, и справляется даже быстрее профессионалов-людей.

линк https://www.popmech.ru/weapon/news-429392-6-novyh-tehnologiy-darpa-dlya-boevyh-mashin/

В телеграме https://t.me/CenterCIGR
Военно-гуманитарная помощь Донбассу https://centercigr.livejournal.com/104157.html




Последние записи в журнале

  • Производство пистолетов ТТ на оружейном заводе Z111 во Вьетнаме

    Небезыетересный репортаж с производственных цехов оружейного завода Z111 министерства обороны Социалистической Республики Вьетнам. На предприятии…

  • Sikorsky Boeing SB>1 Defiant

    Оригинал статьи bmpd Первый полет демонстратора скоростного многоцелевого вертолета Sikorsky Boeing SB>1 Defiant. 21 марта 2019 года…

  • Сопровождение стратегического бомбардировщика B-52H ВВС США

    Сопровождение стратегического бомбардировщика B-52H ВВС США над нейтральными водами Балтийского моря. Российскими средствами контроля воздушного…

  • Одноразовый грузовой дрон для армии США

    Американская компания Logistics Gliders по заказу Корпуса морской пехоты США провела испытания перспективных одноразовых грузовых беспилотников,…

  • ЗD принт Глока

    Очередной ЗD принт Глока. В описании к ролику на Ютубе есть ссылка для скачки всей документации для печати. Производители оружия пытаются бороться с…

  • Экипировка WildWood

    Проморолик новой лесной экипировки WildWood от одного из лучших производителей тактической одежды, польской компании Helikon-Tex. Хеликон сейчас…

  • Lockheed Martin F-35. Успех или провал?

    Подробный смотр проекта Lockheed Martin F-35 Самый скандальный проект в истории современной боевой авиации. В этом сюжете вы узнаете максимально…

  • Боевой вертолет MD 969 Combat Attack от MD Helicopters

    Американская кампания MD Helicopters представила новый боевой вертолет MD 969 Combat Attack Подробно на английском здесь…

  • Авианосцы USS Hornet и USS Wasp

    За последний год исследовательская группа Пола Аллена нашла два авианосца: USS Hornet, потопленный в ходе Второй мировой войны и авианосец USS Wasp,…


promo centercigr march 11, 04:58 1
Buy for 100 tokens
Центр военно-политической журналистики CIGR (Center for Information and Geopolitical Research) Кратко о Центре: Центр CIGR - (Center for Information and Geopolitical Research) - занимаемся военно-политической журналистикой. Этот блог в ЖЖ http://centercigr.livejournal.com является…

  • 1
ничего революционного, рутина.

  • 1