?

Log in

No account? Create an account
Центр CIGR

Центр CIGR - военно-политическая журналистика

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
6 новых технологий DARPA для боевых машин
спецназ, военные, вооружение, военный мониторинг
centercigr
В 2014 году DARPA объявило о запуске программы GXV-T — разработке нового типа боевой машины, сейчас показала первые результаты: шесть технологий, которые должны перевернуть представление о тяжелой сухопутной военной технике.
6 новых технологий DARPA для боевых машин


Разработчики-артиллеристы делают все более мощное противотанковое оружие, создатели танков в ответ наращивают броню. Максимально защищенные машины становятся очень тяжелыми — так, танк M1A2 Abrams весит 72 тонны, вдвое больше самого тяжелого грузовика с полным кузовом. Машины, подобные «Абрамсу», нелегко строить, ремонтировать и перебрасывать, и в бою они — не самые мобильные боевые единицы. DARPA работает над новых поколением боевых машин: они должны быть меньше, легче; жертвуя тяжелой броней, инженеры стараются компенсировать физическую уязвимость новых машин технологиями. Работа над новой машиной еще далеко не закончена, но в этом году мы узнали по крайней мере о шести нововведениях, которые имеют большой шанс остаться в финальном варианте новой боевой машины.

Реконфигурируемая колесно-гусеничная система (Reconfigurable Wheel Track, RWT)

Колеса дают преимущество в скорости на дороге, гусеницы лучше справляются с песком и бездорожьем. Группа инженеров из Национального центра робототехники Университета Карнеги-Мэллон объединила колеса и гусеницы в единую платформу; переключиться с одного режима на другой можно, просто нажав кнопку; переход занимает две секунды. В гусеничной конфигурации колесо принимает треугольную форму.

Электрический мотор-колесо

Компания QinetiQ предложила электрический мотор-колесо, достаточно мощный для боевой машины, с жидкостным охлаждением тормозов.

Многорежимная подвеска (Multi-Mode Extreme Travel Suspension, METS)

Pratt & Miller's создали подвеску для езды по пересеченной местности. Стандартные 20-дюймовые колесные диски, двойные рессоры. В обычном режиме подвеска справляется с неровностями высотой до 15 см, для более сложных дорог есть активная подвеска, позволяющая поднимать колесо на 107 см и опускать на 76 см.


Виртуальные окна с обзором 360° (Enhanced 360-degree Awareness with Virtual Windows)

VR-гарнитура в комплекте с внешними датчиками и камерами дает пилоту полный обзор поля боя — как шлемы пилотов истребителей F-35 Lightning II

Virtual Perspectives Augmenting Natural Experience (V-PANE)

Raytheon BBN Technologies работает над системой дополненной реальности, в которой пилот автомобиля сможет переключаться между разными ракурсами - видеть поле боя в 3D и с разных точек; система немного напоминает продвинутые помощники водителя, помогающие парковаться — те, что дают вид сверху или сзади.

Навигатор по бездорожью (Off-Road Crew Augmentation, ORCA)

Разработка CMU NREC, система ORCA с помощью камер и датчиков составляет карту местности перед автомобилем и прокладывает маршруты; она может даже перехватить управление. испытания показали, что система ведет машину без лишних остановок, которые в бою могут дорого стоить, и справляется даже быстрее профессионалов-людей.

линк https://www.popmech.ru/weapon/news-429392-6-novyh-tehnologiy-darpa-dlya-boevyh-mashin/

В телеграме https://t.me/CenterCIGR
Военно-гуманитарная помощь Донбассу https://centercigr.livejournal.com/104157.html




Последние записи в журнале


promo centercigr august 6, 2017 08:49 1
Buy for 100 tokens
Кратко обо мне и о Центре CIGR - (Center for Information and Geopolitical Research) - занимаемся военно-политической журналистикой. Основное направление деятельности Центра освещение важных и значимых событий в зонах военных и политических конфликтов. Подготовка и публикация аналитических…

  • 1
ничего революционного, рутина.

  • 1